С начала акции (14 марта) туры и проживание в отеле с кешбэком приобрели 500 тыс. человек. Суммарно с начала года программой воспользовались более 1,2 млн человек. Спрос на программу на данном этапе в два раза превзошел предыдущий проходивший с 18 января по 28 февраля.
«Текущее дополнительное окно продаж было запущено как антикризисная мера и стало возможным благодаря решению правительства. После внутреннего перераспределения Ростуризмом на кешбэк были направлены дополнительные средства на поддержку доступных путешествийпо стране весной и в начале лета. Также эта мера позволила поддержать бизнес и занятость в отрасли в текущих непростых условиях», – сказала руководитель Ростуризма Зарина Догузова:
В Ростуризме отмечают, что очередное окно продаж на осенне-зимний период, как и планировалось, состоится.
Источник https://www.atorus.ru/