БОЛЕЕ 100 БАЙЕРОВ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ СОБРАЛИСЬ В УГАНДЕ
Методологию развития африканского туризма обсудили в рамках 7 туристической выставки «Жемчужина Африки» в Кампале (Уганда). Министр туризма, дикой природы и древностей этой страны Том Бутиме, рассчитывает, что благодаря повышению узнаваемости Уганды как туристического направления доходы государства от туризма достигнут допандемийного уровня в 2023 году.
Для этого, в частности, министр обратился к представителям туристического бизнеса с просьбой довести стандарты работы до международных. Кроме того, привлекать путешественников в страну намерены с помощью частной авиации: туристы смогут приземляться непосредственно а природных парках.
Способствовать росту привлекательности Уганды как туристического направления должен и сам факт проведения выставки, в которой приняли участие более 100 приглашенных байеров из Южной Африки, Кении, Танзании, Руанды, Нигерии, Эфиопии, Египта, Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании и Испании.
«Эта группа специалистов по путешествиям исследует Уганду – жемчужину Африки, а затем включит ее в свои маршруты по Африке. Таким образом, Уганда получит больше путешественников и связанные с этим преимущества, включая увеличение доходов от туризма», – рассказала генеральный директор Совета по туризму Уганды Лилли Аджарова, которую цитирует угандийское издание New Vision.
НОВЫЕ МОРСКИЕ КУРОРТЫ БУДУТ ПОСТРОЕНЫ В СЕНЕГАЛЕ
Туризм занял центральное место и в информационной повестке Сенегала.
Об этом генеральный директор компании по продвижению и развитию побережий и туристических зон Сенегала (SAPCO) Сулейман Ндиайе рассказал на прошедшей неделе изданию African Business.
Туризм – второй по объему источник иностранной валюты для Сенегала.
«Этот сектор должен быть реальным рычагом роста и экономического и социального развития. Мы хотим, чтобы туризм, как и воздушный транспорт, стали двигателем развития населения страны и источником новых рабочих мест», – сказал г-н Ндиайе.
В рамках стратегии возрождения страны после пандемии будут развиваться новые туристические зоны, таких как Пуэнт-Сарен, Мбодьен, Жоал Финио, острова Салум и Нижний Казаманс. Туристические власти страны намерены также значительно «оживить» гостиничный сектор.
В частности, в 2023 году SAPCO приступила к планированию и развитию трех интегрированных туристических зон. К 2035 году их должно быть шесть.
Так, проект туристического курорта в Пуэнт-Сарен начнется с открытия отеля Riu Baobab на 524 номера. В общем проект должен увеличить количество гостиничных номеров в Сенегале как минимум на 1600 единиц. Дороги и инженерные коммуникации, необходимые для функционирования курорта, почти готовы.
В окрестностях Пуэнт-Сарен также появится морской курорт Мбодиен на 6000 мест. Он будет включать в себя отели, первоклассные резиденции, современные спортивные сооружения и развлекательные зоны.
Уже начались работы по проектам Akon City и African Village общей площадью 55 га. Эти два проекта, возглавляемые всемирно известной сенегальской певицей Алиуне Бадарой Тиам (также известной как Акон), вместе позиционируются как «зеленый», футуристический, технологически продвинутый и экологически ответственный город.
Руководство SAPCO и власти Сенегала уверены, что инвестиции в туристический сектор – это выигрышная ставка в стране с сильным экономическим потенциалом, которая готова стать одним из крупнейших производителей и экспортеров газа и нефти в Африке.
В ЗИМБАБВЕ СДЕЛАЛИ СТАВКУ НА ТРАНСПОРТНУЮ ДОСТУПНОСТЬ
В другой африканской стране – Зимбабве – привлекать путешественников планируют за счет улучшения транспортной доступности. Управление по туризму Зимбабве (ZTA) в начале мая подписало Меморандум о взаимопонимании с авиакомпанией Emirates, одним из двух флагманских авиаперевозчиков Объединенных Арабских Эмиратов, для дальнейшего увеличения числа прибывающих туристов, используя глобальную маршрутную сеть авиакомпании.
«В соответствии с соглашением, Emitrates вместе с Управлением по туризму Зимбабве инициируют ряд совместных маркетинговых мероприятий, в том числе продвижение туризма, организацию ознакомительных поездок для представителей торговли и СМИ», – говорится в заявлении авиакомпании.
Исполнительный директор ZTA Винни Муханюка, со своей стороны, отметил, что соглашение повысит доступность Зимбабве как туристического направления.
Для Зимбабве развитие туризма остается важным аспектом жизнедеятельности страны – как с точки зрения получения иностранной валюты, так и с точки зрения занятости населения.
Наделенная природными и рукотворными достопримечательностями, такими как водопад Виктория, холмы Матопо, озеро Кариба, дикая природа в Хванге, памятники Великого Зимбабве и национальный парк Гонаречжоу, Зимбабве является популярным направлением в Африке, предлагающим массу активностей для туристов.
Поэтому туристические власти страны уверены, что маркетинговая кооперация с одной из ведущих авиакомпаний мира обратит внимание путешественников на эти возможности африканской страны.
Источник https://www.atorus.ru/node/52429