«Этот год наша компания объявила для себя годом качества. Мы становимся лучше, проводим внутренние обучения для сотрудников, расширяем принципы качества и ведем переговоры с партнерами за рубежом, чтобы наши шаги отвечали общим целям», — сообщил Эльдар Мусаоглу, генеральный директор туроператора Anex Россия.
Проанализировав запросы агентов и туристов на протяжении последних лет, в Anex наблюдают серьезный и растущий тренд на персонализацию и ожидание высоких стандартов сервиса, которые ежегодно меняются. Все больше туристов смотрят в сторону повышенного уровня обслуживания, идет ли речь о размещении, классе перелета или индивидуальных услугах и сервисах. Все это дает четкое понимание к чему стремиться и на что обращать внимание в ближайшие годы, говорят в компании.
В Anex подчеркивают, что под качеством сервиса туроператор подразумевает не только и не столько «вежливость гидов» или своевременность подачи транспортного средства. Имеется в виду целостный и комплексный подход к качеству работе на всех уровнях взаимодействия с туристом или партнером, в которой задействован каждый сотрудник как отправляющего туроператора, так и принимающих компаний.
«Коммуникации с партнерами также являются частью общей программы для пересмотра и внедрения обновлений для более эффективного сотрудничества», – подчеркивают в Anex
Сейчас работа по повышению стандартов качества проводится Anex параллельно и в России, и в принимающих компаниях за рубежом. Так, в апреле этого года прошли два этапа обучения новым стандартам обслуживания гидов и сотрудников, обеспечивающих поддержку гостям на курортах. В ближайшее время запланирован завершающий этап тренингов до начала высокого сезона. Кроме того, перед сезоном был обновлен транспортный парк на Анталийском побережье.
«Мы отметили для себя большую пользу и эффективность этих мероприятий и высокую вовлеченность участников, что дает нам уверенность в том, что сотрудники и партнеры разделяют наши ценности и планы», — добавили в пресс-службе Anex.
Источник