закрыть
Отсканируйте QR-код
Подписаться на WhatsApp
Сканируйте код для перехода в WhatsApp с телефона
Подписаться на Telegram
Сканируйте код для перехода в Telegram с телефона

Рассылка выгодных туров

8 (863) 32-20-320

Рассылка выгодных туров

14.05.2024
Туроператор Anex сообщает, что выбрал одной из ключевых целей на этот год работу по контролю за качеством на всех этапах работы. Это коснется не только внутренних процессов, но и углубленной работы с обратной связью от партнеров и туристов с последующим пересмотром ассортиментной политики, в связи с чем в работе компании произойдет ряд изменений.

«Этот год наша компания объявила для себя годом качества. Мы становимся лучше, проводим внутренние обучения для сотрудников,  расширяем принципы качества и ведем переговоры с партнерами за рубежом, чтобы наши шаги отвечали общим целям»,  —  сообщил Эльдар Мусаоглу, генеральный директор туроператора Anex Россия.

Проанализировав запросы агентов и туристов на протяжении последних лет, в  Anex наблюдают серьезный и растущий тренд на персонализацию и ожидание высоких стандартов сервиса, которые ежегодно меняются. Все больше туристов смотрят в сторону повышенного уровня обслуживания, идет ли речь о размещении, классе перелета или индивидуальных услугах и сервисах. Все это дает четкое понимание к чему стремиться и на что обращать внимание в ближайшие годы, говорят в компании.

В Anex подчеркивают, что под качеством сервиса  туроператор подразумевает не только и не столько «вежливость гидов» или своевременность подачи транспортного средства. Имеется в виду целостный и комплексный подход к качеству работе на всех уровнях взаимодействия с туристом или партнером, в которой задействован каждый сотрудник как отправляющего туроператора, так и принимающих компаний.

«Коммуникации с партнерами также являются частью общей программы для пересмотра и внедрения обновлений для более эффективного сотрудничества», – подчеркивают в Anex

Сейчас работа по повышению стандартов качества проводится Anex параллельно и в России, и в принимающих компаниях за рубежом. Так, в апреле этого года прошли два этапа обучения новым стандартам обслуживания гидов и сотрудников, обеспечивающих поддержку гостям на курортах. В ближайшее время запланирован завершающий этап тренингов до начала высокого сезона. Кроме того, перед сезоном был обновлен транспортный парк на Анталийском побережье.

«Мы отметили для себя большую пользу и эффективность этих мероприятий и высокую вовлеченность участников, что дает нам уверенность в том, что сотрудники и партнеры разделяют наши ценности и планы»,  —  добавили в пресс-службе Anex.
Источник

Вернуться к списку новостей