закрыть
Отсканируйте QR-код
Подписаться на WhatsApp
Сканируйте код для перехода в WhatsApp с телефона
Подписаться на Telegram
Сканируйте код для перехода в Telegram с телефона

Рассылка выгодных туров

8 (863) 32-20-320

Рассылка выгодных туров

17.03.2025
Результаты акции раннего бронирования летнего отдыха в этом году удивляет даже самих туроператоров: у FUN&SUN реализовано на 60% больше туров, чем годом ранее, сообщил на весеннем воркшопе компании генеральный директор компании Владимир Рубцов.

По данным главы FUN&SUN, туроператор уже реализовал 17% всех туров на летний сезон (апрель – сентябрь). Это на  60% больше, чем на эту же дату в прошлом году (11%).

«До конца апреля туроператоры при успешном ходе раннего бронирования могут реализовать около 30% туров на летний сезон. Мы, со своей стороны, считаем для себя это реалистичным», –  отметил он.

Лидер динамики раннего бронирования летних туров – Турция

Согласно данным Владимира Рубцова, 59% сегодняшних продаж туров на летний сезон приходятся на Турцию. Прирост объемов год к году по этому направлению – +69%, несмотря на повышение отелями цен на 10-15%. В 2025 году FUN&SUN планирует отправить туда 1,2 млн туристов, что на 37% больше, чем годом ранее.

Второе место по продажам в ходе раннего бронирования – у Египта (17% проданных на летний сезон туров), годовой прирост составляет +149%.

«Львиная доля этого прироста приходится на туры, которые состоятся в апреле-мае. Большую роль играет увеличение номерного фонда объектов высокой категории, прежде всего сети Rixos», – подчеркнул г-н Рубцов.

Всего FUN&SUN рассчитывает отправить в Египет 600 тыс. туристов, на 43% больше, чем в 2024 году.

На третьем месте у FUN&SUN – ОАЭ с 10% проданных туров (годовой прирост +35%), на четвертом – Россия (доля 9%, прирост +10%), на пятом – Таиланд (доля 5%, прирост +24%).

В то же время, по словам Владимира Рубцова, спрос на Шри-Ланку демонстрирует снижение, как в зимнем сезоне, так и на лето, что обусловлено, прежде всего, завышенными ценами.

Всего по всем направлениям, включая Россию, FUN&SUN планирует обслужить 3,2 млн туристов, что почти на 50% больше, чем в 2024 году (2,2 млн).

Положительное влияние на результаты акции ранних продаж оказало укрепление рубля

Г-н Рубцов полагает, что успешная кампания раннего бронирования в том году во многом обусловлена динамикой курсов валют.

«Укрепление рубля спровоцировало «вторую волну» раннего бронирования, когда часть туристов решили воспользоваться выгодным курсом», – говорит генеральный директор FUN&SUN. 

При этом он предостерегает от экстраполяции нынешнего прироста на весь летний сезон.

«Пока можно говорить о том, что часть людей, традиционно планировавших летний отпуск ближе к сезону, в этом году решила сделать это раньше. Спрос просто перераспределился по времени», –  резюмирует Владимир Рубцов.

Источник

Вернуться к списку новостей

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять