закрыть
Отсканируйте QR-код
Подписаться на WhatsApp
Сканируйте код для перехода в WhatsApp с телефона
Подписаться на Telegram
Сканируйте код для перехода в Telegram с телефона

Рассылка выгодных туров

8 (863) 32-20-320

Рассылка выгодных туров

27.05.2025
Запросы российских туристов за последнее время значительно изменились и все чаще соответствуют самым современным трендам отрасли. Среди них – потребность в индивидуализации, цифровизации, эко-философии, а также повышении уровня сервиса.

О том, как глобально меняется концепция отдыха и какие трендовые инновации ждут гостей сети Selectum в этом сезоне, рассказали в пресс-туре компании Anex, во время которого журналисты побывали в отелях Selectum Family Resort Belek 5, Selectum Luxury Resort Belek 5*, Selectum Family Resort Side 5*.

Цифровизация как главный тренд современного туризма

Использование цифровых технологий – важнейший тренд в современном туризме. Туроператоры обращаются к цифровизации для аналитики и выполнения маркетинговых задач, а отели – внедряют автоматизацию процессов в систему guest relation для более быстрого и удобного обслуживания клиентов.

С прошлого года в сети отелей Selectum в Турции появились QR-коды, отсканировав которые, можно посмотреть меню, сделать заказ прямо к своему шезлонгу или получить необходимую информацию. На всей территории отеля есть бесплатный Wi-Fi.

QR-коды можно найти в номерах, барах, ресторанах и даже на пляжных зонтиках у моря.

Даже приветствие от отеля приходит туристу на телефон, чтобы в дальнейшем он мог решить все свои вопросы онлайн, не посещая ресепшн лично. А ближе к концу отдыха в чате гостей просят оценить сервис и дать комментарии.

Эксперты отмечают, что с внедрением QR-кодов лояльность клиентов в целом повысилась, что видно по отзывам в интернете. Электронными услугами пользуется более 50% гостей сети, особенно в возрасте до 50-55 лет, а самым популярным онлайн запросом является заказ напитков.

На следующий год в отелях Selectum планируется внедрить цифровую регистрацию при заезде, чтобы избежать заполнения бумажных анкет и сканирования паспортов. Это значительно ускорит процесс заселения и сделает его более комфортным – все необходимые данные можно будет передать онлайн за день до приезда.

Расширение VIP-сегмента считается стратегической задачей

Ключевой стратегической задачей сезона в Anex называют увеличение доли люксовых услуг.

Уже сейчас туроператор предоставляет в Турции услуги по программам Anex Priority и Anex Priority+, в которую входят 40 отелей на Анатолийском побережье и около 20 – на Эгейском. Среди них и популярный у наших туристов Selectum Luxury Resort Belek 5*. В числе услуг – круглосуточная поддержка и индивидуальные трансферы.

В этом году для VIP- туристов появится больше привилегий в аэропорту Антальи – с апреля 2025 года здесь начал работу сервис Premium CIP в новом лаунже терминала Т2.

Премиальные сервисы доступны как вылет, так и на прилет. Пассажирам доступны ускоренные процедуры прохождения паспортного и таможенного контролей, персональная встреча с табличкой и помощь с багажом – им занимается портье.

В лаунже есть Wi-Fi, что очень удобно для турецкого аэропорта, где бесплатный интернет предоставляется пассажирам только на один час.

Есть и новинки – во втором терминале за дополнительную плату в VIP-лаунже можно заказать еду по меню à la carte, которую специально приготовит шеф-повар или попросить принести что-то из общей зоны аэропорта. Местные пиво и вино доступны в неограниченном объеме, есть премиальные импортные алкогольные напитки. Предумотрен уголок для развлечения и отдыха: Взрослые могут заказать массаж, а дети – остаться в яркой игровой комнате.

Посетителей лаунжа пригласят на посадку и отвезут к самолету для привилегированного прохода на борт.

Индивидуализация и выбор услуг «под себя»

Еще один тренд сезона – индивидуализация потребностей туристов. На сайте Anex, например, даже стандартное предложение можно значительно расширить за счет дополнительных услуг, необходимых конкретному клиенту.

В рамках пакета-конструктора в Турции можно выбрать расширенную страховку (спортивную, по беременности, от невыезда), индивидуальный трансфер, в т.ч. машины класса премиум, заказать перелет бизнес-классом на рейсах Москва-Анталия и Санкт-Петербург-Анталия, увеличить нормы багажа и CIP терминал.

Популярностью у туристов пользуется заказ встроенных Е-sim карт для свободного пользования интернетом, и услуга Meet & Greet в аэропорту – такого персонального помощника особенно ценят семьи с детьми и пожилыми родственниками.

Туристы выбирают осознанный отдых

Немоловажная тенденция – стремление к осознанному потреблению. Сеть Selectum транслирует эко-концепцию и бережный подход к природе – многие ее отели в Турции очень зеленые, на территории ведется учет особо ценных деревьев, на которые вешается табличка с номером, а стволы украшаются вязаными «попонами».

Здесь можно услышать пение птиц и встретить местных кошек – все животные свободно перемещаются по отелю и получают корм.

Этот факт особо отмечают в компании Anex, поскольку большинство отелей сети – для семейного отдыха, и клиентам бывает важен такой эко-уклон.

Кроме того, Selectum является спонсором античного Сиде – часть доходов поступает на реставрацию древних памятников, так что гости в буквальном смысле принимают участие в их восстановлении.

Источник

Вернуться к списку новостей

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять